суббота, 29 декабря 2012 г.

И снова батик, платок "Жар-птица"

И снова батик! Медленно, редко, но я рисую, и буду рисовать на ткани! Это будет последняя работа в технике батик в этом уходящем 2012 году. Очень тяжело она мне давалась, рисовала как говорится, в " день по чайной ложке". Наверное, это самая сложная работа в моем творчестве получилась. Во-первых, очень много мелких деталей, для меня не характерно и очень трудно, во-вторых, размер большой 90*90 см,с учетом, что рамка деревянная 1.5*1.5 м))) занимала у меня пол кухни))да и в-третьих, по заказу фон должен быть белым,  и только мастер по батику поймет меня, рисуя каждый раз разными яркими цветами, боишься нечаянно капнуть на фон хоть капельку, иначе прийдется распрощаться с белым фоном)) это постоянное напряжение в работе. Платок должен был быть с намеком на Петриковскую роспись, но до Петриковки там далеко, скорее намек на этно, или что-то в этом роде...В общем-то со всеми трудностями справилась, с задачей справилась, заказчица довольна, ну и мне приятно)))
Платок "Жар-птица", 90*90 см, натуральный шелк-атлас, холодный батик











 
 
 

6 комментариев:

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...