понедельник, 12 августа 2013 г.

Коробочка-собиралочка

Чем развлечь ребенка на улице? Детские площадки, горки, качели и т.д. все это конечно каждый день мы проходим. Но иногда надоедает, а иногда после дождя на детской площадке не поугляешь. Порой просто хочется разнообразия. Да и еще хочется научить чему-то полезному ребенка. Насмотревшись в блогомире много разных заданий " Находилки" ,я решила сделать это немного по-другому)))Спасибо Наташе за подсказку!
У нас появилась такая вот коробочка-собиралочка:
Я склеила 5 спичечных коробков, обклеила сверху их бумагой ( с обратной стороны цветной), сверху прикрепила кусочек файла ( на двухсторонний скотч), который предварительно разделила на 5 отделений ( с помощью края утюга, можно прошить нитками). в каждое отделение над коробком вставляю картинки с теми растениями и штучками, которые надо найти. Картинки можно вытаскивать, менять. Можно эти картинки найти в нете и распечатать, но мне проще было нарисовать от руки за пару минут.
Выбирая растения для этой игры, я для начала на каждой прогулке выглядывала на улице кругом- что бы можно было найти и поместить в коробочку? То есть, выбирала то, что растет рядом с домом, по местам наших прогулок. когда я рисовала карточки, то специально рисовала по несколько растений одного вида на карточке, потому как надо собрать то количество цветочков- которое нарисовано на картинке. Заодно мы учим счет.
У меня получились карточки- рябина, цветок- чернобрывца, колосок (можно разные виды колоска), листик какого-то кустарника, который кругом растет, лист липы, цветы похожие на маленькие ромашки, шиповник, дикие маслины, ракушки, шишки пихты, мелкие желтые цветочки, можно рисовать каждый раз цветы разных  оттенков.
Я специально выбрала маленький формат коробки.  У нас обычно на прогулке, кроме коляски с младшей дочкой, еще куча игрушек с собой, игрушки для песка,  и т.д. иногда самокат, и я все это конечно тащит мама))) поэтому каждый грамм и габариты имеют значение.
Дочка невероятно загорелась собирать все штучки! Тем более, что я ей обещала, что если соберет всю коробочку полностью -получит приз дома))) у нас была цель прогулки, и мы 2 вечера бродили по району выискивая нужные растения! Чудесно и с пользой провели время! Доченька с гордостью всем прохожим показывала, что у нее есть и что она собирает. Все проверяла и пересчитывалась по сто раз))) Думаю, когда немного забудется, можно еще повторить))


 

8 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо за Ваш опыт. Возьму в копилочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо, что заглянули! пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  2. Вот что значит - художница! Раз-два и коробочка-искалочка готова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташа! распечатка мне не подходит))))

      Удалить
  3. Классная идея, возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за отзыв и за прекрасный проект "Креатив"!

      Удалить

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...