понедельник, 20 октября 2014 г.

Простое печенье

Поделюсь рецептом простого и недорого печенья.
Моя старшая дочка Владислава ( скоро 5 лет) уже не раз помогала мне печь разные вкусности, и частенько просит меня сделать это вместе. ЕЕ скорее увлекает процесс работы руками с тестом, мять, раскатывать, делать фигурки из формочек. Как ни посмотри, а занятие это полезное со всех сторон и для всех членов семьи. Моя младшая дочка и наш папа оценили результат!
  Рецепт:
Масло сливочное - 1 упаковка ( 200 гр)
Творожная масса - 1 упаковка ( 200 гр) у меня "Веселая ферма" или "Злагода" Или можно взять 2 детских сладких сырка.
Мука- примерно 1.5 стакана
и все)))

Размягченное ( НЕ растопленное) масло положить в миску, насыпать стакан муки. перетереть руками муку с маслом. Добавить творожную массу и еще примерно пол стакана муки ( на глаз) опять все вместе перетереть, пока перестанет прилипать к рукам. Тесто будет мягенькое, немного жирноватое за счет масла, но к рукам не липнет.
Можно раскатать блинчик, но не тонкий, примерно 5-7 мм, и с помощью фигурных формочек вырезать печенье, как делала увлеченно моя дочка. Для нее, это самый главный момент в печенье- чтобы фигурки были красивые)))
Но для меня, как для мамы 2-х деток, важнее скорость исполнения)) Я просто отрываю по небольшому кусочку теста, скатываю шарик и ладошкой делаю из него лепешку. Получается не так красиво, но вкусно! Вкуснее, если лепешка будет НЕ тонкой, тогда внутри печенье остается мягким, как пряник По рецепту можно лепешку посыпать сахаром и сложить вдвое или конвертиком, но мы этого не делаем. Во-первых, сахара много вредно, а во-вторых, это долго))).
Печенье получается очень вкусное и для деток вполне подходит!
 

2 комментария:

  1. Спасибо за рецепт! Мы тоже на днях пекли печенье, но из песочного теста. Тоже скоро покажу в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте испечь!и я загляну к вам за рецептиком)

      Удалить

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...