четверг, 14 мая 2015 г.

Учимся рисовать сирень с детьми.

Моя старшая дочка училась рисовать сирень. При этом она "загорелась" смешивать краски и получать море новых оттенков. учимся правильно смешивать цвета.
 Вот, что у нас получилось:
Рисовать сирень для деток очень просто. Рисуем веточку, сверху на ветках рисуем простым карандашом овалы зауженные вверху, похожие на яйцо, затем рисуем листья похожие на сердечки. Все эти фигуры дети от 3 лет  и старше уже знают и умеют рисовать.
Затем вверху овалов рисуем сиреневые точки-кружочки-  это будут еще нераскрытые бутоны. Чуть ниже рисуем мелкие цветочки сирени из 4 лепестков, а еще ниже уже будут крупные, распустившиеся цветочки. Крупные цветы рисуем методом "тычка" кистью, тоже с 4 лепестками, можно сделать парочку из 5 лепестков( на счастье как говориться). Все цветочки рисуем в пределах овала. За счет разных размеров цветов и бутонов получаем почти обьемную ветку сирени.
 
 

Владушка невероятно увлеклась процессом! И всю эту красоту подарила мне, как подарок на день рождения! Я счастлива!:-) Веточка такая душевная получилась, кажется чувствуется ее аромат!
 


У нас сирень цветет буйным цветом! Я каждый день любуюсь, не могу налюбоваться, наслаждаюсь, хочу запомнить каждую веточку на целый год до следующей весны. Я живу в обычном "спальном" районе с 9-этажками, и в каждом дворе, на каждом углу, возле каждого дома, детской площадки цветут кусты сирени! Когда только выходишь утром из подьезда дома , и потом по всему району во время прогулки с детьми, дурманит голову пьянящий аромат сирени. Каждый день думаю об этом, и радуюсь! Спасибо природе!
 
 
 





 
И опять добавлю в детскую галерею:
 
 
 
 

14 комментариев:

  1. Интересное задание, получилось очень красиво! Надо попробовать с малышами в студии, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!мне будет приятно, если будете использовать на занятиях.

      Удалить
  2. До чего же правдоподобная получилась у Владушки сирень! Умничка!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  3. С днём Рождения как я понимаю:))))
    сирень и МК прекрасны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!И за поздравления тоже))юбилей на днях отметила

      Удалить
    2. Желаю здоровья, любви счастья и чтобы рукоделие было всегда в радость, а забота о детях не в тягость!!!! С днём Рождения!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Алена, огромное!

      Удалить
  4. Очень интересный вариант изображения сирени. Ищу варианты изображения цветущих деревьев, кустов, думаю с таким способом дети справятся, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне будет приятно, если пригодится)

      Удалить
    2. спасибо! мне будет приятно, если пригодится)

      Удалить
  5. Аня, какие вы молодцы с Владой!! Мне кажется работать сдетьми - твое призвание! столько у тебя идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Идей могло бы быть и больше)) стараемся

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...