пятница, 16 ноября 2012 г.

Креативное рисование- рисуем макаронами!

Нетрадиционных методов рисования становится все больше и больше!У кого на что фантазии хватает! Вот один из способов- рисуем макаронными изделиями, в данном случае , спагетти))) Результат супер!

Вам понадобятся:
- Ватман
- Гуашь разных расцветок
- Спагетти (я же сказала не пугайтесь :)))
- Одноразовые тарелки
Чтобы создать сей шедевр, нужно сделать такие макаронные кисточки. Это очень просто.

1. Скрепить спагетти небольшими группами резинкой
2. Отворить, как обычно, только поставив их вертикально.
3. Промыть кончики и дать стечь воде и остыть.


Фото  и идея предоставлены Лизой "Мир моих грез".
источник

2 комментария:

  1. Какая здоровская идея! Слов нет, я в восторге*)
    Спасибо за позитив!!!
    *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Идея не моя, но мне тоже очень понравилась!

      Удалить

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...