пятница, 23 ноября 2012 г.

Письмо Снегурочке!

Благодаря проекту Ани-Крокозяблик  Мечты сбываются! / Dreams come true! решилась озвучить и я свою мечту))) Спасибо Ане, за такую возможность, высказать свое сокровенное "вслух"!


Долго не могла решиться на это письмо снегурочке...Наверное, я слишком часто все держу в себе, и редко открываю сокровенное перед  кем-то. Хотела сделать сюрприз  в день рождения одному близкому человеку, но решила, что так будет даже проще. И вот,  решилась, открыться всему интернету)))Столько мыслей и эмоций накопилось, даже не знаю, с чего начать.
Итак помечтаем.....Так хочется чуда, как в детстве!
Здравствуй, дорогая Снегурочка! Пишет тебе девочка Аня из города Днепропетровска, Украина.
У меня очень много мечтаний и желаний! Но последние 5 месяцев, я у меня каждый день только одна главная мечта- я живу в ожидании чуда, в ожидании еще одного маленького ангела в нашей семье! Уже где-то в начале апреля  моя доченька ждет сестричку или братика)))Дорогая моя Снегурочка, если б ты только знала, насколько для меня это волнительный и страшный момент! Еще тяжелее, чем в первый раз! Об одном только мечтаю, чтобы мой малыш родился здоровым и все у нас сложилось замечательно! Очень мечтаю из роддома выйти с красивым конвертом с лентой, и с букетом цветов и поехать домой в квартиру, с наконец-то законченным ремонтом в детской, где нас встретит вся семья. А не так как в первый раз , впопыхах на скорой помощи из роддома в больницу под капельницей, потом врачи, лекарства, процедуры, анализы....((((С первой дочкой все было очень плохо, тяжелое состояние, и весь первый ее год жизни я только и помню, что врачи, больницы, лекарства!((( Сейчас хочу все по-другому!!!! ))))Хочу исправить все ошибки, хочу наконец-то не видеть врачей, хочу наслаждаться каждым днем взросления маленькой крошки!!!!! Мечтаю  успеть сделать кучу полезных красивых вещичек для моих крошек)))Сейчас как никогда,  очень мечтаю, чтобы хватило сил, терпения и времени, создавать для моих деток прекрасные душевные , полезные вещицы и радовать моих ангелов!
Наверное, большие подарки, как окончание ремонта в детской, как швейная машинка, силиконовый пистолет, удобная стильная сумка для мамы ( с кучей отделов для бутылочек, памперсов, салфеток и игрушек), мягкая защита на детскую кроватку, украшение детской комнаты..... все это я напишу в письме деду Морозу. Что не подарит, сделаю сама)))
Мечтаю, может ты, Снегурочка , найдешь время помочь мне в моих мечтах. Пригодиться любой материал для детских  развивающих игрушек, для украшения детской комнаты, для создания прекрасных душевных вещиц  для моих деток! Я постараюсь не подвести, и сделать все своими руками! А если Снегурочка еще и поможет мне подарив,  готовую душевную детскую вещицу, я буду искренне благодарна и счастлива!


 Искренне хотелось бы оказаться в роли Снегурочки, и осуществить чью-то хоть маленькую мечту, мне посильную, по моим способностям))


 


14 комментариев:

  1. Какая светлая мечта!!! Она обязательно сбудется!!! Пусть всё будет так как хочется, ведь если человек мечтает-мечты сбываются!!!! Здоровья, сил, любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мечта обязательно сбудется!
    Только напиши мне свой адрес и фио на krokozyablik.spb@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка ! а какие сомнения? - только так все и будет! Не ройся в воспоминаниях, а слушай малыша сейчас и думай о радостном будущем. Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Я буду стараться! Все будет хорошо!)))

      Удалить
  4. От всей души желаю исполнения желания по поводу родов, здоровья малыша или малышки, встрече дома, ремону в детской, уюту в квартире и взамопонимания и взаимопомощи близких. Уверена, Снегурочка обязательно исполнит твою небольшую мечту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за искренние пожелания!:-)

      Удалить
  5. Всего наилучшего вам, только позитивных мыслей, которые обязательно воплотятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, привет!
    А получить подарок от Снегурочки с доставкой на дом, посредством Новой Почты, тебе подойдет? Или тебе удобнее самой забирать с Укрпочты или Новой Почты?
    (Я вот очень не люблю ждать; всегда переживаю, что доставка придется на дневной сон мальчишек и их обязательно разбудят; ну и не люблю зависеть от случайных обстоятельств - мамские будни всегда так плотно запланированы, что меня выбивает из колеи необходимость вписывать еще что-то :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! мне по всякому удобно,))) подстроюсь под вас. я обычно забираю на Новой почте в отделении, так быстрее и надежнее, или на укрпочте(дольше).

      Удалить
    2. Аня (давай на ты, можно?), я настолько затянула с приготовлениями, что теперь если отправлять почтой, то явно по почте придет посылочка уже после Нового года! А мне очень хочется, чтобы ты с Владой получили подарок под елочку, как и положено, в этом году :)
      Аня, напиши мне номер своего телефона и номер склада где тебе будет удобно встретить посылку(на всякий случай, вдруг НП в связи с окончанием года и загруженностью не будет доставлять на дом). Моя почта innaplaneta@yandex.ru или кинь СМС 050 сто четыре 0000

      Удалить
    3. Инна, ответила тебе на эл. почту.Большое спасибо за заботу!))

      Удалить

Еще можно посмотреть:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...